• Кемерово
  • График
    Скрыть график работы
    +7(3842)65-74-37
    +7(923)510-37-63
    Отдел операций
    8-800-700-95-70
    Подбор запчастей
    Офис , Кемерово , улица Терешковой 39/12 к.2
    пн-сб с 8:00 до 20:00
    вс с 9:00 до 16:30
    магазин «ROSSKO» ул.Свободы 8А
    пн-пт с 10:00 до 20:00
    сб,вс с 10:00 до 18:00
    магазин «ROSSKO» ул.Железнодорожная 41к1
    пн-пт с 09:00 до 20:00
    сб,вс с 09:00 до 18:00
    магазин «ROSSKO» ул.Терешковой 39Д
    пн-пт с 09:00 до 20:00
    сб,вс с 09:00 до 18:00
    магазин «ROSSKO» ул.Шахтёров 81Б
    пн-пт с 09:00 до 20:00
    сб,вс с 09:00 до 18:00
    Доставка
    пн-сб с 9:00 до 20:00
    вс с 9:00 до 17:30
    Доставка
    пн-сб с 10:00 до 18:00
  • Адреса
7 правил поддержания лояльности клиента в СТО

«Поставьте подпись здесь, с вас 30000 рублей, всего доброго»

Зачастую именно так отдаётся автомобиль после обслуживания.
Приедет ли этот клиент к нам на обслуживание ещё раз? Неизвестно.

Именно поэтому на этапе «Приёма услуг клиентом» (по-другому можно назвать этот этап «Продаём то, что сделано») можно и нужно продавать! Хотя казалось бы уже всё, что можно, сделано.

Ниже FITLAB приводит несколько рекомендаций для ваших мастеров-приёмщиков, которые помогут сделать клиента более лояльным.


1. При выдаче автомобиля проговариваем клиенту причину обращения для того, чтобы акцентировать внимание на том, что мы выполнили заказанные услуги.
«Иван Иванович, вы обратились к нам по такой-то причине»

2. Рассказываем, какие мы выполнили услуги и какие использовали товары при ремонте, чтобы клиент понимал объём того, что мы сделали.
«Мы выполнили такие-то работы и использовали такие-то запчасти и материалы»

3. О продажах. Продаём товары в дорогу, объясняя для чего они могут понадобиться клиенту.
«Иван Иванович, также возьмите литр масла на доливку, чтобы всегда иметь возможность восстановить необходимый уровень. Низкий уровень масла может привести к масленому голоданию и выходу двигателя из строя»

Еще 4 правила читайте в телеграм-канале FITLAB: https://t.me/FITAUTO/6497

Рекомендуем подписаться на канал и ежедневно получать актуальную информацию автосервисного бизнеса!